17.08.2021   10:12

Количество заказов грузоотправителями дистанционных услуг выросло на 17%

Количество онлайн-заявок, поступивших от грузоотправителей в Калининградский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания с начала 2021 года по сравнению с январем-июлем 2020 года увеличилось на 17%.

В основном заявки касаются расчета стоимости перевозки, услуг по погрузке, выгрузке, складированию грузов, оформлению электронных накладных, новых транспортных проектов, внедряемых на магистрали.

С заявками работает Центр продажи услуг, который был создан в структуре Калининградского ТЦФТО четыре года назад. Специалисты центра обрабатывают обращения, поступающие из Call-центра ОАО «РЖД», а также через Интернет-сервис, размещенный на сайте Калининградской железной дороги.

Сервис «одного окна» способствовал оперативному оформлению заявок клиентов в период массовой удаленной работы во время пандемии. Сейчас данная услуга так же популярна среди грузоотправителей, поскольку минимизирует время на обслуживание за счет комплексного ответа на запрос, без необходимости дополнительного обращения клиентов в иные подразделения. Кроме того, сотрудник центра осуществляет контроль за качеством и сроком предоставления услуги подразделениями Калининградской железной дороги.

В прошлом году Калининградским ТЦФТО было обработано 611 онлайн-заявок, в сравнении с предыдущим годом их количество увеличилось на 10%.