04.12.2020   09:04

Количество дистанционных обращений по перевозке грузов на Калининградской магистрали выросло на 12%

Специалисты Калининградского Центра фирменного транспортного обслуживания активно внедряют дистанционные технологии работы с грузоотправителями и партнерами, что повышает безопасность и эффективность процесса в условиях неблагоприятной эпидемической ситуации.

По данным Центра продажи услуг Калининградского ТЦФТО за 11 месяцев 2020 года от клиентов Калининградской железной дороги поступило 596 обращений, что на 12% больше аналогичного периода прошлого года

Специалисты центра обрабатывают обращения, поступающие из Call-центра ОАО "РЖД", а также через Интернет-сервис, размещенный на сайте Калининградской железной дороги. Помимо базовой услуги по организации перевозок грузов, наиболее востребованными стали опции по проведению погрузочно-разгрузочных работ, хранению грузов, транспортно-экспедиционные сервисы, получению информации о новых проектах, внедряемых на магистрали.