17.09.2012   10:07

В августе 2012 года среднее время нахождения вагонов на ответственности организаций составило 37,95 часа и сократилось по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 1,42 часа.

Проведённый анализ использования вагонов на ответственности организаций показал, что, несмотря на то, что простой вагонов в целом по дороге сократился, на ряде предприятий остаётся по прежнему высокий:

Основные причины длительного нахождения вагонов на путях необщего пользования и в ожидании подачи:

- ЗАО "Содружество Соя", ст. Шиповка (простой в августе 2012г. составил 182,58 часа, увеличение в сравнении с августом 2011 года на 43,51 часа) - предприятие имеет парк собственных вагонов, которые длительное время находятся на железнодорожном пути необщего пользования в ожидании погрузки. Кроме того, на простой влияет подготовка вагонов под погрузку (промывка и пропарка цистерн), взвешивание вагонов в порожнем и груженом состоянии; накопление грузов до размера судовой партии, оформление грузов таможенными и другими органами госконтроля.

- ООО "Неманский ЦБК", станция Неман - Новый (простой в августе 2012г. составил 140,13 часа, увеличение в сравнении с августом 2011 года на 108,62 часа) – значительно увеличился простой вагонов на железнодорожном пути необщего пользования из-за отсутствия груза к отправлению, предприятие не работало в течение 5 дней.

- ОАО "Калининградский тарный комбинат", ст. Дзержинская - Новая (простой в августе 2012г. составил 79,26 часа, увеличение в сравнении с августом 2011 года на 58,42 часа) - основным грузоотправителем на станции является ООО "Торг Экспорт", имеют место случаи длительного простоя вагонов в ожидании погрузки ввиду ожидании оплаты грузополучателем товара (более 10 суток, груз - консервы собственного производства).