25.10.2012   08:26

В сентябре 2012 года среднее время нахождения вагонов на ответственности организаций составило 47,07 часа и сократилось по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 0,66 часа

Проведённый анализ использования вагонов на ответственности организаций показал, что, несмотря на то, что простой вагонов в целом по дороге сократился, на ряде предприятий остаётся по прежнему высокий:

Основные причины длительного нахождения вагонов на путях необщего пользования и в ожидании подачи:

- ЗАО "Содружество Соя", ст. Шиповка (простой в августе 2012г. составил 278,92 часа, увеличение в сравнении с сентябрём 2011 года на 156,22 часа) - предприятие имеет парк собственных вагонов, которые длительное время находятся на железнодорожном пути необщего пользования в ожидании погрузки. Кроме того, на простой влияет подготовка вагонов под погрузку (промывка и пропарка цистерн), взвешивание вагонов в порожнем и груженом состоянии; накопление грузов до размера судовой партии, оформление грузов таможенными и другими органами госконтроля.

- ООО "АРВИ НПК", ст. Черняховск, (простой в сентябре 2012г. составил 69,73 часа, из них 39,01 часа на путях общего пользования) вагоны простаивают на железнодорожных путях станции в ожидании подачи на подъездной путь на ответственном простое ООО "АРВИ НПК" из-за отсутствия договоров на поставку продукции, также имеет место сгущенное прибытие вагонов под погрузку.

- ООО "Неманский ЦБК", станция Неман - Новый (простой в сентябре 2012г. составил 143,81 часа, увеличение в сравнении с сентябрём 2011 года на 115,81 часа) – значительно увеличился простой вагонов на железнодорожном пути необщего пользования из-за отсутствия груза к отправлению, поломка собственного тепловоза, в сентябре предприятие не работало в течение 4 дней.