09.11.2011   10:45

О простое грузовых вагонов на железнодорожных путях необщего пользования на Калининградской железной дороге

Среднее время нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования остаётся по-прежнему высоким.

По станции Ладушкин у грузоотправителя ООО "Балтинтертранс", осуществляющего погрузку изотермических вагонов, среднее время нахождения 1 вагона составило 168 часов (всего 8 вагонов). Данный простой стал возможен из-за отсутствия необходимого количества груза для осуществления погрузки.

По станции Дзержинская-Новая на железнодорожном пути необщего пользования ООО "Продукты питания комбинат" среднее время нахождения вагонов на ответственности организации составило 198,93 часа (всего 15 вагонов). Основной причиной увеличения простоя послужило осуществление погрузки вагонов только в дневное время и в рабочие дни недели, а также увеличение времени на таможенный досмотр грузов (до 2-х суток).

По станции Балтийский Лес на железнодорожном пути ООО "Лукойл-КНТ" в ожидании выгрузки в настоящее время простаивает 60 вагонов, поданных в период с 05.10. 2011г. по 07.11.2011г. Средний простой одного вагона за октябрь 2011 года составил 128,80 часа (всего 1096 вагонов) Причины - неудовлетворительная выгрузка из-за занятости емкостей для хранения нефтепродуктов (масло), недостаточное количество емкостей, не подход танкерного флота, накопление грузов до размера судовой партии.

По станции Черняховск среднее время нахождения вагонов на ответственности грузоотправителя ООО "Арбат Трейд" составило 99,1 часа (всего 7 вагонов). Данное предприятие является изготовителем и грузоотправителем рыбных консервов. Причиной увеличения простоя является отсутствие продукции для погрузки по причине не выполнения условий контракта поставщиком свежемороженой рыбы.

По станции Калининград-Сортировочный среднее время нахождения вагонов на ответственности грузополучателя ООО "АльфаРосс" составило 186,18 часа (всего 6 вагонов) по причине низкой мощности устройства, осуществляющего разогрев груза (битум); простой вагонов на ответственности ЗАО "Терминал ГМБ" составил 106,37 часа (всего 81 вагон) ввиду ожидания подхода судов, так как выгрузочные операции (груз - "сода") осуществлялись по прямому варианту: вагон-судно; среднее время нахождения на ответственности ООО "Соверен" составило 130,43 часа на один вагон (всего 46 вагонов). Основной причиной длительного простоя послужило увеличение таможенного досмотра и оформления груза, так как погрузка груза в один вагон производится от трех заводов-производителей, с грузом более 50 наименований.