Новости

03.04.2020|14:46

Количество заявок от грузоотправителей, поданных дистанционно, выросло в марте на Калининградской железной дороге почти на 8%

Специалисты Калининградского территориального центра фирменного транспортного обслуживания отмечают рост заявок от грузоотправителей, поданных он-лайн в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Так, в марте от клиентов ТЦФТО поступило 41 обращение, что на 7,8% больше, чем в предыдущем месяцем – феврале. Заявки принимает Центр продажи услуг, специально созданный в структуре Калининградского ТЦФТО три года назад. Специалисты центра оперативно обрабатывают обращения, поступающие из Call-центра ОАО "РЖД", а также через Интернет-сервис на сайте Калининградской железной дороги. В основном, клиентов интересует расчет стоимости перевозки, оказании услуг по погрузке, выгрузке, складированию грузов, оформлению электронных накладных.

Учитывая тенденцию увеличения заявок и для обеспечения бесперебойной доставки в регион грузов, руководством Калининградского ТЦФТО в адрес Калининградской торгово-промышленной палаты было направлено письмо, в котором, в частности, говорится, что в случае возникновения у региональных компаний проблем при отправке грузов, Калининградская железная дорога обладает всеми необходимыми ресурсами для обеспечения грузоперевозок в любом объеме при полном соблюдении необходимых санитарно-гигиенических норм.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1