Новости

13.03.2020|09:19

Грузоотправители стали в два раза чаще заказывать услуги на Калининградской железной дороге дистанционно

Количество онлайн-заявок, поступивших от грузоотправителей в Калининградский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания с начала 2020 года по сравнению с январем-февралем 2019 года увеличилось на 120%.

В основном заявки касаются расчета стоимости перевозки, услуг по погрузке, выгрузке, складированию грузов, оформлению электронных накладных, новых транспортных проектов, внедряемых на магистрали.

С заявками работает Центр продажи услуг, который был создан в структуре Калининградского ТЦФТО три года назад. Специалисты центра обрабатывают обращения, поступающие из Call-центра ОАО "РЖД", а также через Интернет-сервис, размещенный на сайте Калининградской железной дороги.

Растущая популярность сервиса "одного окна" обусловлена возможностью минимизировать время на получение услуг и консультаций за счет комплексного ответа на запрос, без необходимости дополнительного обращения клиентов в иные подразделения. Кроме того, сотрудник центра осуществляет контроль за качеством и сроком предоставления услуги подразделениями Калининградской железной дороги.

В прошлом году Калининградским ТЦФТО было обработано 570 онлайн-заявок, в сравнении с предыдущим годом их количество увеличилось более чем на 50%.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1