Новости

17.10.2013|15:22

В целях улучшения работы с пассажирами, пользующимися услугами пригородного железнодорожного транспорта, ОАО "КППК" предлагает воспользоваться каналом обратной связи.

Поступившие от пассажиров обращения помогут сотрудникам компании выявить наиболее актуальные проблемы в организации пригородного сообщения, устранить недостатки и разработать необходимые действия для повышения качества обслуживания пассажиров пригородного железнодорожного транспорта.

Темы для обращения могут касаться не только графика движения и периодичности курсирования пригородных поездов, но и улучшения качества обслуживания пассажиров в кассах и в пути следования.

Адрес канала обратной связи: http://www.kppk39.ru «Пассажирам. Обратная связь»

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2