Электронные билеты

На сайте ОАО "РЖД" введена услуга по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные билеты

Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД".

Информация отображается в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денежных средств за неиспользованный билет.

После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка "Детали возврата", в которой доступна следующая информация:

- 4-е последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;

- сумма возврата денежных средств;

- номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);

- дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайта http://pass.rzd.ru) транзакций по возврату.

В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке "Детали возврата"). В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам"

screenRenderTime=1