Контейнерные перевозки

1 | 2
Контейнерные перевозки. Начало совместного проекта Калининградской железной дороги и АО "ОТЛК ЕРА"  по организации регулярного транзита контейнерных поездов между Европой и Китаем через Калининградскую область. 25 сентября 2017 года
Контейнерные перевозки. Начало совместного проекта Калининградской железной дороги и АО "ОТЛК ЕРА" по организации регулярного транзита контейнерных поездов между Европой и Китаем через Калининградскую область. 25 сентября 2017 года
Контейнерные перевозки. Прибытие первого на терминал КЖД в Черняховске контейнерного поезда, следующего из г. Лодзь (Польша) в г. Чэнду (Китай).  25 сентября 2017 года
Контейнерные перевозки. Прибытие первого на терминал КЖД в Черняховске контейнерного поезда, следующего из г. Лодзь (Польша) в г. Чэнду (Китай). 25 сентября 2017 года
Контейнерные перевозки. Перегруз с платформ "европейской" колеи стандарта 1435 мм на платформы "российской" колеи 1520 мм контейнерных поездов "Китай – Европа – Китай" на терминале в Черняховске.
Контейнерные перевозки. Перегруз с платформ "европейской" колеи стандарта 1435 мм на платформы "российской" колеи 1520 мм контейнерных поездов "Китай – Европа – Китай" на терминале в Черняховске.
Контейнерные перевозки. Перегруз с платформ "европейской" колеи стандарта 1435 мм на платформы "российской" колеи 1520 мм контейнерных поездов "Китай – Европа – Китай" на терминале в Черняховске.
Контейнерные перевозки. Перегруз с платформ "европейской" колеи стандарта 1435 мм на платформы "российской" колеи 1520 мм контейнерных поездов "Китай – Европа – Китай" на терминале в Черняховске.
Контейнерные перевозки. Одновременный перегруз двух контейнерных поездов на ТЛЦ "Калининград" (станция Дзержинская Новая). Один поезд прибыл из Дуйсбурга (Германия) по колее стандарта 1435 мм назначением в Чунцин (Китай), другой - в обратном направлении по колее стандарта 1520 мм. 18 мая 2018 года.
Контейнерные перевозки. Одновременный перегруз двух контейнерных поездов на ТЛЦ "Калининград" (станция Дзержинская Новая). Один поезд прибыл из Дуйсбурга (Германия) по колее стандарта 1435 мм назначением в Чунцин (Китай), другой - в обратном направлении по колее стандарта 1520 мм. 18 мая 2018 года.
Контейнерные перевозки. Доставка в Калининград первого 40-футового контейнера в составе транзитного ускоренного поезда сообщением Китай – Европа.  Груз с товарами народного потребления, предназначенный для одного из калининградских предприятий, был доставлен из города Чунцин в Калининград за 8 суток. ТЛЦ "Калининград" (станция Дзержинская Новая), 20 марта 2019 года.
Контейнерные перевозки. Доставка в Калининград первого 40-футового контейнера в составе транзитного ускоренного поезда сообщением Китай – Европа. Груз с товарами народного потребления, предназначенный для одного из калининградских предприятий, был доставлен из города Чунцин в Калининград за 8 суток. ТЛЦ "Калининград" (станция Дзержинская Новая), 20 марта 2019 года.
Контейнерные перевозки. Доставка в Калининград в составе транзитных поездов контейнеров с продукцией от китайских производителей. Проект реализуется Калининградской железной дорогой совместно с АО "ОТЛК ЕРА" во взаимодействии с правительством Калининградской области и Ассоциацией экспортеров "АЭКС".
Контейнерные перевозки. Доставка в Калининград в составе транзитных поездов контейнеров с продукцией от китайских производителей. Проект реализуется Калининградской железной дорогой совместно с АО "ОТЛК ЕРА" во взаимодействии с правительством Калининградской области и Ассоциацией экспортеров "АЭКС".
Контейнерные перевозки. Перегруз с "узкой" колеи на "широкую" и в обратном порядке контейнерных поездов, следующих по маршруту Китай – Европа – Китай, на ТЛЦ "Калининград" (станция Дзержинская Новая). Работы производятся по технологии "вагон – вагон". Данная технология, по оценке экспертов, позволяет экономить до 40% времени на обработку каждого поезда большой составности.
Контейнерные перевозки. Перегруз с "узкой" колеи на "широкую" и в обратном порядке контейнерных поездов, следующих по маршруту Китай – Европа – Китай, на ТЛЦ "Калининград" (станция Дзержинская Новая). Работы производятся по технологии "вагон – вагон". Данная технология, по оценке экспертов, позволяет экономить до 40% времени на обработку каждого поезда большой составности.
Контейнерные перевозки. Перегруз с "узкой" колеи на "широкую" и в обратном порядке контейнерных поездов, следующих по маршруту Китай – Европа – Китай, на ТЛЦ "Калининград" (станция Дзержинская Новая). Работы производятся по технологии "вагон – вагон". Данная технология, по оценке экспертов, позволяет экономить до 40% времени на обработку каждого поезда большой составности.
Контейнерные перевозки. Перегруз с "узкой" колеи на "широкую" и в обратном порядке контейнерных поездов, следующих по маршруту Китай – Европа – Китай, на ТЛЦ "Калининград" (станция Дзержинская Новая). Работы производятся по технологии "вагон – вагон". Данная технология, по оценке экспертов, позволяет экономить до 40% времени на обработку каждого поезда большой составности.
1 | 2
screenRenderTime=2