новости

08.02.2018|17:18

На Калининградской железной дороге состоялось совещание по вопросам дальнейшего увеличения перевозок контейнерных грузов из стран ЕС

Во встрече с руководством магистрали приняли участие генеральный директор ООО "ДВ Транспорт" Сергей Ошарский и представители RCO CSKD (Чехия) Адам Гаштан (Gastan Adam) и RCO Poland Барбара Дунашевска (Dunaszewska Barbara). Калининградскую железную дорогу на совещании представлял начальник дороги Виктор Голомолзин. В ходе встречи обсуждались вопросы дальнейшего увеличения перевозок комплектующих для автомобильного производства в контейнерах из стран ЕС.

Стороны отметили, что в 2017 году объем перевозок грузов в контейнерах через железнодорожный пограничный переход Железнодорожный - Скандава в 2017 году вырос на 72% и составил более 40 тысяч TEU крупнотоннажных контейнеров. Это самый высокий показатель за последние четыре года. Как отметил генеральный директор "ДВ Транспорт" Сергей Ошарский, такой рост был достигнут за счет новой транспорно-логистической услуги Калининградской железной дороги, позволившей осуществлять доставку грузов с комплектующими для автомобилей по "конвейерной" технологии. Представитель компании RCO CSKD Адам Гаштан подчеркнул, что грузоотправители положительно оценили качество предоставленных Калининградской железной дорогой услуг и предлагают в 2018 году увеличить грузопоток на калининградском направлении более чем на 25%.

Инфраструктурные и технологические возможности Калининградской железной дороги позволяют в полном объеме переработать предлагаемые партнерами объемы контейнерных грузов, отметил начальник железной дороги Виктор Голомолзин. "Магистраль готова к увеличению объемов перевозок по колее стандарта 1435 мм на направлении Железнодорожный – Черняховск", - констатировал руководитель железной дороги, отметив при этом, что совместно с пограничными и таможенными органами в прошедшем году в международном пункте пропуска поездов "Чернышевское" была отработана технология работы, позволившая сократить время досмотровых операций грузовых поездов до 2,5 часов. Такую же технологию, по словам начальника железной дороги, возможно внедрить и на международном пункте пропуска поездов Железнодорожный – Скандава (Польша).

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1