новости

20.04.2017|17:21

Обновлена система продажи электронных билетов на пригородные поезда

Калининградская пассажирская пригородная компания провела доработку программного обеспечения системы продажи билетов он-лайн. В новом интерфейсе появилась возможность создать личный кабинет пассажира. В процессе регистрации персональные данные (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты) автоматически прикрепляются в соответствующий раздел сайта. В созданном личном кабинете пассажира сохраняется информация обо всех ранее купленных билетах и избранных направлениях следования, что позволяет автоматически копировать сведения при повторном оформлении билетов на эти же маршруты. Таким образом, система оформления проездных документов в режиме он-лайн упрощается.

Кроме того, на билетах появился штрих-код, однако распечатывать документ по-прежнему не требуется. При посадке в поезд (выход на платформу через турникетную зону) пассажир может предъявить билет контролёру на бумажном или электронном носителе (например, экране мобильного телефона). Также и во время поездки: штрих-код разъездные билетные кассиры проверяют с помощью специальных считывающих устройств. Дополнительно пассажир должен предъявлять удостоверяющий личность документ, на основании которого приобретался билет.

Напомним, что продажа билетов на пригородные поезда через Интернет началась в феврале текущего года. Оформление билетов через Интернет производится на основании документов, удостоверяющих личность пассажира, оплата заказа осуществляется банковской картой. В одном заказе может быть одновременно оформлено до пяти билетов на пассажиров, а также багаж и излишнюю ручную кладь.

Система продажи электронных билетов доступна на сайте Калининградской пригородной пассажирской компании по ссылке ticket.kppk39.ru

 

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1