Новости

10.02.2020|14:01

Количество заявок на обслуживание маломобильных пассажиров на Южном вокзале увеличилось

В 2019 году на Южном вокзале было обслужено больше 1,3 тыс. маломобильных пассажиров, количество таких заявок возросло на 7% по сравнению с 2018 годом.

В частности, пассажирам с ограниченными возможностями здоровья оказывается помощь по посадке/высадке в поезда, приобретению билетов через специализированные кассы, получению справочной информации.

Напомним, что в ходе реконструкции инфраструктура вокзала была адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: установлены дополнительные подъемники на платформы, кассы с низкими окнами и индукционными петлями, сенсорные информационные стенды, система навигации с элементами азбуки Брайля.

Во всех составах поездов дальнего следования курсируют вагоны со специализированными купе, предназначенными для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Повышается качество обслуживания маломобильных пассажиров и на пригородных направлениях Калининградской железной дороги. В этом году будет продолжена работа по ремонту объектов инфраструктуры, в частности – по адаптации высоты платформ к скоростным электропоездам "Ласточка".

***

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону 8 (800) 775-00-00 с добавочным 1 (в тоновом режиме). Заявку можно оставить за 3 суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг. Подробная информация опубликована на официальном сайте ОАО "РЖД" (https://pass.rzd.ru).

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0