Новости

21.10.2019|15:18

На треть увеличилось количество маломобильных пассажиров, воспользовавшихся специализированными сервисами на Южном вокзале

С начала 2019 года на Южном вокзале было обслужено 954 маломобильных пассажира, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Пассажиры с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения получают всю необходимую помощь в оформлении билетов, перемещении ручной клади и багажа, а также в сопровождении по территории вокзала (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункт, платформы и т. д.).

Напомним, что в результате модернизации вокзального комплекса было увеличено количество подъемников на платформы, для ориентирования слабовидящих пассажиров обустроены тактильно-контрастные указатели, пиктограммы, мнемосхемы, информирующие тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. Кассовые залы и залы ожидания оборудованы индукционными системами для слабослышащих. Для пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске, предназначены специализированные билетные кассы. Также обеспечена доступность санитарных комнат, оборудованы места отдыха в залах ожидания.

Отметим, что на Калининградской железной дороге проводится комплексная работа по адаптации инфраструктуры для маломобильных пассажиров. В частности, такие работы проводятся на железнодорожных вокзалах пригородных направлений – на Северном вокзале Калининграда, в Светлогорске, Зеленоградске, Пионерском Курорте.

Напомним, что с начала текущего года перевозки пассажиров на инфраструктуре Калининградской железной дороге увеличились на 24,6 % (в пригородном сообщении – почти на 27 %).

Заказ услуг для пассажиров с ограниченными возможностями осуществляется через Центр содействия мобильности (по телефону 8(800) 775-00-00 добавочный 1), либо непосредственно по прибытии на вокзал при обращении к дежурному.

*****

Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме) и электронному адресу info@rzd.ru. В Центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования. Напомним, в декабре 2018 года ОАО "РЖД" запустило прием таких заявок через интернет на своем официальном сайте в разделе "Пассажирам" ("Пассажирам с ограниченными физическими возможностями").

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1