Новости

15.10.2019|10:04

Сервисом поиска вещей, забытых в поездах дальнего следования, могут воспользоваться калининградские пассажиры

На официальном сайте ОАО "РЖД" действует электронная услуга по поиску вещей, которые пассажиры забывают в поездах дальнего следования. Для того чтобы получить услугу, нужно заполнить онлайн-заявку в разделе "Пассажирам". В заявлении необходимо указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому оформлен билет. Кроме того, нужно составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать свои вещи пассажир сможет по фотографии. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Данная электронная система была внедрена в марте текущего года. За семь месяцев работы сервиса было обработано более 17 тысяч заявок пассажиров поездов формирования АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Калининградские пассажиры через данный сервис подали 179 заявок.

Благодаря систематизации поиска и работе сервиса по принципу одного окна процедура поиска вещей значительно упростилась и ускорилась.

Чаще всего пассажиры оставляют в поезде предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, зарядные устройства и документы.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1