новости

19.09.2018|09:04

Пассажиры пригородных поездов могут получить консультации по технологии оформления билетов через Интернет

В период с 20 по 23 сентября сотрудники Калининградской пригородной пассажирской компании проведут консультации для пассажиров пригородных поездов о возможности приобретения билетов через мобильное приложение "РЖД Пассажирам".

Проведение консультаций запланировано с 10 до 12 часов на Южном и Северном вокзалах Калининграда, а также непосредственно в пригородных поездах.

Специалисты АО "КППК" ответят на вопросы по работе приложения и технологии покупки билетов через Интернет, а также окажут помощь в установке сервиса на мобильные телефоны и оформлении электронных билетов.

Новая услуга по онлайн покупке билетов на пригородные поезда стала доступна месяц назад и, как показала практика, стала пользоваться спросом. С 15 августа через мобильное приложение пассажиры приобрели 800 билетов, что составляет 28% от общего количества электронных проездных документов.

Всего же с начала текущего года пассажиры пригородных поездов приобрели через Интернет 13 тысяч билетов – в четыре раза больше, чем в прошлом году.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2