новости

17.01.2018|08:00

Полторы тысячи пассажиров оформили билеты на поезда калининградского направления через Интернет

За первый месяц работы нового сервиса по продаже билетов через Интернет на поезда, курсирующие в сообщении с Калининградской областью транзитом через территорию Белоруссии и Литвы, данной услугой воспользовались 1564 человека – это примерно 10% от общего количества пассажиров поездов дальнего следования, отправленных в декабре прошлого года с вокзалов и станций Калининградской железной дороги.

Напомним, что продажа электронных билетов на поезда дальнего следования, курсирующие на калининградском направлении, открылась с 17 декабря 2017 года.

Отметим, что сервис постоянно совершенствуется. Так, в текущем месяце на официальном сайте ОАО "РЖД" появилась новая опция - услуга по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные билеты, приобретённые на данном портале.

Информация о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты отображается в личном кабинете пользователя.

После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка "Детали возврата", в которой доступна следующая информация:

- 4-е последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;

- сумма возврата денежных средств;

- номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);

- дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайта http://pass.rzd.ru) транзакций по возврату.

В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке "Детали возврата"). В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.

Более подробную информацию о процедуре покупки электронных и билетов и возврате средств можно получить на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам".

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1