Новости

11.09.2017|12:51

Объем перевозок импортных грузов на Калининградской железной дороге вырос на 70%

Об этом в ходе выступления в рамках IX Балтийского транспортного форума заявил начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин.

- Увеличение перевозок грузов в контейнерах в 2017 году привело к росту поступления импортных грузов на 70% к уровню прошлого года. При этом, в целом, объем экспорта в направлении Республики Польша за 8 месяцев текущего года увеличился на 50%. Такого показателя удалось добиться, прежде всего, за счет роста перевозок угля и нефтепродуктов, - подчеркнул Виктор Голомолзин.

В частности, в 2017 году успешное развитие получил проект перегруза каменного угля из вагонов колеи 1520 мм в вагоны западно-европейской колеи на станции Дзержинская-Новая.

- Мы не останавливаемся на достигнутом и уже сейчас на станции Дзержинская-Новая готовы предложить сервис по перегрузу широкой номенклатуры грузов всем заинтересованным грузовладельцам, - отметил руководитель магистрали.

В ходе форума врио министра развития инфраструктуры Правительства Калининградской области Елена Дятлова отметила ведущую роль Калининградской железной дороги в обеспечении эффективности грузоперевозок на калининградском направлении. Речь шла также и об успешной реализации КЖД проекта внутриобластных железнодорожных перевозок.

- В текущем году мы начали перевозку песка из карьера Краснолесье на строящиеся объекты и доставку зерновых грузов с элеваторов на терминалы в портах и в направлении погранпереходов , - рассказал Виктор Голомолзин. – Кроме того, были созданы условия по завозу и вывозу крупнотоннажных контейнеров из порта Балтийск на предприятия, расположенные в Калининградской области. В результате нам удалось переключить часть грузопотока на железную дорогу, что позволило не только сохранить состояние трасс, но и повысить безопасность на автодорогах.

В настоящее время на КЖД продолжается работа по снижению стоимости внутриобластных перевозок и организации качественного сервиса в интересах клиента. На дороге планируют, что реализация этих проектов позволит снизить нагрузку на дорожную сеть на 1,5 млн. тонн по году, а это более двухсот 20-тонных автомобилей ежесуточно.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1